Питер Линч своей деятельностью в качестве менеджера фонда «Magellan Fund» заслужил звание одного из величайших инвесторов в мире. Это звание ему было присвоено газетой «Уолл-стрит джорнал» за те результаты, которых он достиг, возглавляя фонд «Magellan Fund». Питер Линч занял руководящую позицию в «Magellan Fund» в 1977 году. На тот момент активы фонда составляли около 20 млн. долларов. В 1990 году, когда Питер Линч решил отойти от активной деятельности, чтобы побольше времени проводить с семьей, стоимость портфелей фонда составляла 13 миллиардов долларов. Если рассматривать деятельность Линча с позиции одного конкретного инвестора, то имея в 1977 году 10 тыс. долларов инвестиций, в 1990 году инвестор мог бы получить за них 280 тыс. долларов.

Питер Линч начал работать в 11 лет, так как отец его умер и мальчик должен был помогать содержать семью. Его работа заключалась в обслуживании клиентов загородного гольф-клуба. Так как среди клиентов было множество людей, работающих на бирже, Линч часто слышал разговоры о способах заработка и стратегиях инвестирования. Образование он получил, закончив «Бостон колледж», затем учился в Уортоне, там получил МВА и в 1969 году был принят в «Fidelity». «Fidelity» – корпорация, в состав которой входил и «Magellan Fund». До руководящей должности в «Magellan Fund» Питер Линч занимал должность исследователя-аналитика, затем – директора исследовательского отдела и лишь в 1977 стал руководителем «Magellan Fund».

Он считает, что основное правило, на котором должна базироваться инвестиционная стратегия – это простота. Не стоит искать сложных путей и пытаться реализовать запутанные инвестиционные схемы – достаточно обратить внимание на то, что мы видим ежедневно – товары и услуги, без которых невозможно обходиться. Одно из любимых изречений Питера Линча, иллюстрирующее такую позицию: «Знайте, чем вы владеете, и будьте способны объяснить это двенадцатилетнему ребенку за минуту». Питер Линч является автором книги «Охота на десятикратницу», в которой объясняется, каким образом акции простой заурядной компании могут десятикратно подняться в цене.